Организатор

Event-агентство OOOOO.EVENTS

Страна/город

Россия/Москва

Дата проекта

22.11.2017-

Факты о событии

Цели события:
Олимпиада игр и нетворкинга появилась по запросу рынка — когда в начале 2017 года сильно увеличился интерес HR и T&D специалистов к геймификации, бизнес-играм и нетворкингу. Ключевой целью события стало дать срез рынка игровых и геймификационных технологий и практик, показать, что уже используется, что эффективно, какие есть успешные кейсы в разных отраслях. А также показать потенциальным заказчикам, какие компании являются на рынке ведущими провайдерами в этой области, из каких предложений можно выбирать. Олимпиада игр и нетворкинга дала возможности не только для бизнеса, для HR-функции, но и для отдельных профессионалов: участие в играх в рамках мероприятия позволяет оценить свои компетенции в той или иной области, получить новые знания, отточить навыки. Для того чтобы участники мероприятия всегда владели информацией о тенденциях и новинках, организаторы решили проводить его два раза в год, в апреле и в ноябре. Премия в рамках мероприятия проводится раз в год в апреле, и её задача показать лучшие геймификационные и игровые практики, реализованные в компаниях — обмен опытом всегда важен.

Описание креативной идеи проекта:
Олимпиада игр и нетворкинга — мероприятие уникальное в своем роде. Это гибрид форматов. На одной площадке в 7 залах проводятся: тематические конференции, выставка, бизнес-игры и квесты, нетворкинговые активности на площадке и в мобильном приложении, а также голосование и церемония награждения Премии по геймификации и игровым практикам OOOOO.AWARDS. В рамках этих направлений организаторы каждый раз придумывают новые уникальные форматы.

Несколько слов о событии:
Крупнейшее в России бизнес-событие о геймификации, игровых практиках и нетворкинге.

Целевая аудитория:
HR, T&D, руководители и владельцы бизнеса.

Количество гостей мероприятия:
Более 600.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
6: сервис площадки, кейтеринг, волонтеры, дизайн, печать, мобильное приложение.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Событие освещалось по множеству каналов: информационная поддержка ведущих медиаресурсов, социальные сети, рассылки, анонсы в календарях мероприятий на тематических сайтах, популярных у целевой аудитории.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Мобильное приложение.

Достигнутые эффективные показатели:
Более 600 заинтересованных участников, которые получили полезную информацию и новые знакомства.
Эффективная площадка презентации продуктов для провайдеров услуг по геймификации, игровым практикам и нетворкингу.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия

Елена Буланова и Вера Белотурова

Креативный директор

Елена Буланова

Руководитель проекта

Елена Буланова и Вера Белотурова

Режиссер-постановщик

Елена Буланова

Поделиться проектом