Энергия
Организатор
Клиент
Подрядчик
Место проведения
Россия/Московская область
Дата проекта
18.11.2018
Основные факты о событии
Вся игра заняла более пяти часов. На территории заброшенного пионерского лагеря был создан целый игровой мир, насыщенный более чем шестьюдесятью персонажами и игротехниками. Программа была детально проработана с позиции легенды и предыстории. Основная цель нас, как организаторов, - создать логичные условия для фантастических реалий.
Монтаж декораций, испытаний и финального рубежа занял 2 дня. Каждое испытание и игровая активность тщательно подбирались, перерабатывались или изготавливались специально для проекта. В механику каждого испытания закладывался принцип единой работы на общий результат. Причем, даже в парных испытаниях, которые предполагали соперничество, была заложена эта стратегия: "Мы не соперничаем, а выручаем. Не соревнуемся, а совместно решаем задачи".
Одной из главной особенностей игры стала система деления команды на 4 подразделения, каждое из которых работало в рамках своей линейки заданий и игровой механики. Цепочка событий каждого отряда имела свою сюжетную линию. В игру была интегрирована электронная система отчетности всех игротехников. Т.е. результаты прохождения испытаний в реальном времени отображались в штабе, что позволяло гибко управлять игровым процессом.
Самой яркой картинкой игры стало финальное испытание, в котором участвовали все команды одновременно. Для этого была сконструирована декорация высотой 3 метра, состоящая из 12 наклонных плоскостей, на каждой из которых находилась веревочная система с капсулой. Задача каждой команды - по очереди в капсуле затащить всех своих участников на верх конструкции и активировать Энергетический Купол.
На тимбилдинге мы реализовали много ходов, никогда до этого не применявшихся в игровой практике. Причем большая часть зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Ряд нюансов в игровой механике будет изменен к следующей игре с целью повышения всех игровых показателей.
Монтаж декораций, испытаний и финального рубежа занял 2 дня. Каждое испытание и игровая активность тщательно подбирались, перерабатывались или изготавливались специально для проекта. В механику каждого испытания закладывался принцип единой работы на общий результат. Причем, даже в парных испытаниях, которые предполагали соперничество, была заложена эта стратегия: "Мы не соперничаем, а выручаем. Не соревнуемся, а совместно решаем задачи".
Одной из главной особенностей игры стала система деления команды на 4 подразделения, каждое из которых работало в рамках своей линейки заданий и игровой механики. Цепочка событий каждого отряда имела свою сюжетную линию. В игру была интегрирована электронная система отчетности всех игротехников. Т.е. результаты прохождения испытаний в реальном времени отображались в штабе, что позволяло гибко управлять игровым процессом.
Самой яркой картинкой игры стало финальное испытание, в котором участвовали все команды одновременно. Для этого была сконструирована декорация высотой 3 метра, состоящая из 12 наклонных плоскостей, на каждой из которых находилась веревочная система с капсулой. Задача каждой команды - по очереди в капсуле затащить всех своих участников на верх конструкции и активировать Энергетический Купол.
На тимбилдинге мы реализовали много ходов, никогда до этого не применявшихся в игровой практике. Причем большая часть зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Ряд нюансов в игровой механике будет изменен к следующей игре с целью повышения всех игровых показателей.
Официальный хештег:
энергиясвязного2018
Команда проекта
Продюсер мероприятия
Купецкий Роман
Креативный директор
Автухов Роман
Руководитель проекта
Осипов Иван
Технический директор
Борзунов Иван
Главный декоратор
Коренков Александр
Заказчик
Бобкова Анастасия