Организатор

Nesvizh Game (Несвиж Гейм)

Подрядчик

Несвижский Замок

Страна/город

Беларусь / Несвиж

Дата проекта

22.11.2018

Факты о событии

Уникальный психологический триллер (детективная история), созданный на базе исторических фактов из жизни рода Радзивиллов (владельцев средневекового Замка). Гости проекта оказываются во дворце, в котором в первый же вечер происходит серия преступлений. Люди оказываются в нестандартной ситуации, что меняет их сознание и заставляет действовать, абстрагируясь от всевозможных стереотипов поведения.

Цель – выбраться из Замка, что возможно только после раскрытия совершенных здесь преступлений. Участники проекта начинают подозревать друг друга. Задача гостей – опираясь на улики и используя дедуктивный метод и технологии экспертно-криминалистической службы, выстроить цепочку произошедших событий и раскрыть преступления. Главным оружием всех участников расследования станет наблюдательность, психологический анализ и правильное использование улик.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия

Быкова Алёна

Креативный директор

Осипов Алексей

Руководитель проекта

Быкова Алёна

Технический директор

Вылков Денис

Режиссер-постановщик

Осивов Алексей

Главный декоратор

Шевченко Алина

Арт-директор, дизайнер

Макарова Анна

Заказчик

Кундузбаев Рустам

Поделиться проектом