SAP VALUE AWARD
Основные факты о событии
В этот раз премия SAP Value Award прошла в формате онлайн-экскурсии по Третьяковской галерее. Мы использовали всевозможные digital-инструменты, чтобы открыть для знакомого мероприятия новые возможности.
9 номинаций, 9 картин, 9 интересных фактов — вместе с экспертами Третьяковской галереи мы протянули ассоциативную связь между реальными фактами о художниках, процессе созданий картин, историях жизни картин и номинациями премии. В ходе церемонии гости погрузились в цифровую экскурсию и открывали для себя новые ценности в шедеврах изобразительного искусства.
Приведем примеры:
1) Номинация "Новые горизонты" - картина Бориса Кустодиева "Масленица". 1916 год
В период создания этой картины Борис Кустодиев готовился к операции на позвоночник, которая обернулась для него инвалидностью. Творчество стало спасением.
В то время масленичные гуляния были запрещены, поскольку на них творили безобразия. Эта картина - полный вымысел художника.
Энергия движения и радость бытия словно торопятся расколдовать холодное царство зимы. В небе поднимается заря. Она преображает мир, дает надежду, открывает новые горизонты.
2) Номинация "Логистика в пользу конкурентоспособности" - Картина Валентина Серова "Похищение Европы". 1910 год.
Однажды Василий Поленов решил украсить здание Музея изящных искусств в Москве мифологическими композициями на античный сюжет. Для исполнения этого поручения Валентин Серов и Лев Бакст отправились за вдохновением в Грецию искать античные сюжеты. Замысел Поленова с музеем так и не воплотился, но в ходе путешествия Серова так поразили Архаические Коры(статуи дев в образе богини Персефоны), найденные во время раскопок на Акрополе, что они стали протопопами его прекрасной Европы в одноименной картине "Похищение Европы".
Такая сложная логистика предшествовала созданию картины - подлинного шедевра вне времени и вне конкуренции.
Для усиления эмоционального эффекта премии мы подключили победителей каждой номинации в прямой эфир сразу после объявления результатов их номинации для их речи. Во время объявления результатов все финалисты находились в прямом эфире.
В качестве дополнительных подарков победителям были вручены репродукции с картинами современных художников, существующих в единственном экземпляре, а вручение традиционных подарочных букетов заменили на пожертвование в Фонд поддержки Государственной Третьяковской галереи.
9 номинаций, 9 картин, 9 интересных фактов — вместе с экспертами Третьяковской галереи мы протянули ассоциативную связь между реальными фактами о художниках, процессе созданий картин, историях жизни картин и номинациями премии. В ходе церемонии гости погрузились в цифровую экскурсию и открывали для себя новые ценности в шедеврах изобразительного искусства.
Приведем примеры:
1) Номинация "Новые горизонты" - картина Бориса Кустодиева "Масленица". 1916 год
В период создания этой картины Борис Кустодиев готовился к операции на позвоночник, которая обернулась для него инвалидностью. Творчество стало спасением.
В то время масленичные гуляния были запрещены, поскольку на них творили безобразия. Эта картина - полный вымысел художника.
Энергия движения и радость бытия словно торопятся расколдовать холодное царство зимы. В небе поднимается заря. Она преображает мир, дает надежду, открывает новые горизонты.
2) Номинация "Логистика в пользу конкурентоспособности" - Картина Валентина Серова "Похищение Европы". 1910 год.
Однажды Василий Поленов решил украсить здание Музея изящных искусств в Москве мифологическими композициями на античный сюжет. Для исполнения этого поручения Валентин Серов и Лев Бакст отправились за вдохновением в Грецию искать античные сюжеты. Замысел Поленова с музеем так и не воплотился, но в ходе путешествия Серова так поразили Архаические Коры(статуи дев в образе богини Персефоны), найденные во время раскопок на Акрополе, что они стали протопопами его прекрасной Европы в одноименной картине "Похищение Европы".
Такая сложная логистика предшествовала созданию картины - подлинного шедевра вне времени и вне конкуренции.
Для усиления эмоционального эффекта премии мы подключили победителей каждой номинации в прямой эфир сразу после объявления результатов их номинации для их речи. Во время объявления результатов все финалисты находились в прямом эфире.
В качестве дополнительных подарков победителям были вручены репродукции с картинами современных художников, существующих в единственном экземпляре, а вручение традиционных подарочных букетов заменили на пожертвование в Фонд поддержки Государственной Третьяковской галереи.
Команда проекта
Продюсер мероприятия
Ксения Карамнова / Eventum Premo
Креативный директор
Алексей Мочалов / Eventum Premo
Руководитель проекта
Анатолий Степанов / Eventum Premo
Технический директор
Богдан Лернер / Купер Может
Режиссер-постановщик
Георгий Долмазян
Главный декоратор
Василий Проничев, Декор Фэктори
Арт-директор, дизайнер
Анастасия Блейхер, Дмитрий Чистяков / ScreenBlasters
Заказчик
SAP